Гарантии

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ

Компания поддерживает гарантию сроком на один год со дня приобретения изделия в розничной торговой сети.


Уважаемый Покупатель, требуйте проверки изделия в Вашем присутствии и заполнения гарантийного талона.


Гарантийный талон действителен только с проставленной датой продажи и штампом магазина-продавца.


Гарантийный талон следует предъявлять при любом обращении в авторизованный сервисный центр в течение всего срока гарантии.


Условия бесплатного гарантийного обслуживания Вашего изделия в течение всего срока гарантии: правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций изготовителя; использование изделия только для личных бытовых нужд; соответствующее напряжение питающей сети; отсутствие у изделия механических повреждений. Гарантия не распространяется на:


расходные материалы и аксессуары (фильтры, сетки, мешки, насадки и т.п.);

естественный износ изделия;

механические повреждения;

повреждения, вызванные использованием изделия в целях, выходящих за рамки личных бытовых нужд;

повреждения, вызванные качеством воды;

дефекты, вызванные перегрузкой, неправильной или небрежной эксплуатацией, проникновением жидкостей, пыли, насекомых и др. посторонних предметов внутрь изделия, отложением накипи независимо от используемой воды, воздействием высоких температур на пластмассовые и другие нетермостойкие части, действием непреодолимой силы (несчастный случай, пожар, наводнение, неисправность электрической сети, удар молнии и др.);

повреждения, вызванные самостоятельным изменением владельцем конструкции изделия или его комплектующих;

изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме как в авторизованных сервисных центрах фирмы-изготовителя.

Сервисное обслуживание производится во всех странах и городах, где осуществляется розничная продажа продукции компании.


В случае возникновения проблем с изделием, пожалуйста, обращайтесь в один из сервисных центров, перечисленных в гарантийном талоне или на сайте.